10 декабря 2013, 13:04

Роботы не пройдут

Ситилинк пишет мне, что мой заказ пролежит на точке выдачи 72 часа. Варгейминг пишет, что моя заявка будет автоматически закрыта через 168 часов. И первое, что приходит на ум от таких формулировок — мне угрожают. Я не робот, у меня не включится сразу обратный отсчет. Зачем писать срок в часах, если я все равно в уме его буду переводить в дни? Почему сразу не написать, что срок хранения заказа три дня, а заявка закрывается через неделю?

В случае интернет-магазина нужно пойти еще дальше, и писать про три дня только на странице общей информации, а в конкретном заказе по-человечески написать «Заказ поступит в понедельник (2 декабря) после 17 часов и будет храниться до четверга (5 декабря)». К чему эти «Дата поступления заказа: 02.12.13. Срок хранения заказа 72 часа»?

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное